ГК «Турбоком» прекращает выпуск обычных ТКР 6 и переходит на ФОРС
Мы производим турбокомпрессоры уже 15 лет на отечественную технику. И сейчас переходим на новый уровень производства. С этого года ГК «Турбоком» начала производить Форсированную турбину ТКР 6.
Основные ее особенности:
— Облегченный корпус
— Улучшенная конфигурация крыльчаток колеса турбины
— Моновтулка, которая адаптирована к работе с маслами более низкого качества
Благодаря описанным выше особенным изменениям, обновленная ТКР — 6 более активно отзывается на педаль газа (т.е. сглаживается эффект турбоямы).
Вариант1. ТКР с плавающей не вращающейся моновтулкой. Конструкция с плавающими невращающимися (ПН) втулками (рис. 1). Втулка зафиксирована от проворачивания при помощи фиксатора. Смазка подается через фиксатор в среднем корпусе турбокомпрессора к валу турбокомпрессора.
Все турбокомпрессоры завода сделаны на современном оборудовании и адаптированы под работу с отечественными маслами. Все это позволяет использовать менее качественное масло и увеличивает ресурс работы подшипникового узла.
Большинство известных современных конструкций, применяющихся в качестве опор роторов турбокомпрессоров зарубежного и отечественного производства, можно условно подразделить на два типа: конструкции с не автономными подшипниками – с плавающей моновтулкой, конструкции с автономными подшипниками – с плавающими вращающимися
Вариант2. ТКР с плавающими вращающимися втулками. Конструкция состоит из двух плавающих вращающихся втулок, осевые перемещений которых ограничены стопорными кольцами. Смазка подается через сверление в среднем корпусе и далее по системе масляных каналов к втулкам.
Завод Турбоком выбрал для себя применение конструкции с моновтулкой, так как она имеет наилучшие значения по большинству основных гидромеханических характеристик и является более виброустойчивой. Так же эта конструкция является технологически простой и превосходит по расчетным характеристикам наиболее распространенный тип конструкции с плавающими вращающимися втулками.
Оставить комментарий