Уважаемые партнеры!
Завод ООО ПКФ «Турбоком-Инвест» высоко ценит сложившиеся между нашими организациями взаимоотношения, и выражает глубокую признательность за то доверие, которое вы оказываете нам, приобретая нашу продукцию на регулярной основе.
Сообщаем Вам, что в связи со значительным повышением цен на сырье, завод ООО ПКФ «Турбоком-Инвест» вынужден изменить порядок рассмотрения рекламаций.
ПОРЯДОК РАСМОТРЕНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ по продукции ООО «ПКФ «ТУРБОКОМ-ИНВЕСТ»
На территории Российской Федерации все полномочия по исполнению гарантийных обязательств по продукции ООО «ПКФ «ТУРБОКОМ - ИНВЕСТ» берет на себя официальный Сервисный Центр ООО «ПКФ «ТУРБОКОМ-ИНВЕСТ», расположенный по адресу: Россия, г. Чебоксары, пр-т Тракторостроителей, д.88. тел.: 8 (8352) 370-322, 8(8352)325-710. Ранее действующая лояльность завода по бесплатным ремонтам турбокомпрессоров вышедших из строя по вине потребителя отменяется!
Гарантийные обязательства завода перед клиентом включают:
- Бесплатную дефектовку турбокомпрессора для выявления причин выхода из строя турбокомпрессора.
- Бесплатную информационную поддержку менеджером Сервисного Центра.
- Бесплатный гарантийный ремонт турбокомпрессора или замена на новый в случае подтверждения заводского дефекта после дефектовки Сервисным Центром ООО «ПКФ «ТУРБОКОМ-ИНВЕСТ».
ВНИМАНИЕ!
Турбокомпрессор принимается в сервисный центр только по следующим критериям:
- ТКР возвращен в период гарантийного срока эксплуатации (12 месяцев с момента продажи, но не более 18 месяцев с момента производства).
- ТКР возвращен в полной комплектации, без механических повреждений, без следов использования герметика и самостоятельного разбора Покупателем.
- ТКР возвращен в комплекте с заполненным гарантийным талоном и рекламационным листом.
- ТКР не подвергался самостоятельным изменениям положения корпусных деталей.
Порядок действий Покупателя при подаче рекламации в Сервисный-Центр:
- Составленный в соответствии с вышеизложенными требованиями акт рекламации / рекламационный лист, фото турбокомпрессора (во избежание траты времени и средств на транспортные расходы) Покупатель (Заказчик) по электронной почте пересылает сервис-менеджеру «ТУРБОКОМ - ИНВЕСТ» (Максим Иевлев, turbocominvest@yandex.ru, тел.: 8(960)306-51-58).
- После получения от сервис-менеджера «ТУРБОКОМ - ИНВЕСТ» подтверждения на возврат рекламационного турбокомпрессора, Покупатель (Заказчик) отправляет ТКР в Сервисный-Центр по адресу: ООО «ПКФ «ТУРБОКОМ-ИНВЕСТ», г. Чебоксары, пр-т Тракторостроителей, д.88.
- Доставку рекламационного турбокомпрессора в адрес Сервисного-Цента оплачивает Покупатель. Обратную отсылку турбокомпрессора или обмененного по гарантии на новый/ремонтный - оплачивает Сервисный-Центр В СЛУЧАЕ ЗАВОДСКОГО БРАКА!
- После получения ТКР производится визуальный осмотр, проверка на специализированных стендах, разборка и дефектовка с составлением Акта, в случае выявления заводского брака Вам будет произведена замена ТКР на новый. В случае поломки ТКР по вине клиента, будет предложен платный ремонт
Коммерческий директор ООО ПКФ «Турбоком-Инвест» Зайцев Д.