«Агропромышленный комплекс и фермерское хозяйство. Сад. Огород. Усадьба»

Турбоком-Инвест
«Агропромышленный комплекс и фермерское хозяйство. Сад. Огород. Усадьба»

Выставка проходила 10-12 ФЕВРАЛЯ 2009 г., в г. Волгограде, во Дворце Спорта профсоюзов. Время работы выставки с 10.00 до 17.00
Агропромышленный сектор заслуженно считается одним из наиболее значимых и стратегически важных для экономики любого государства.

Учитывая экономическую ситуацию, существующую на сегодняшний день, огромное значение приобретает агропромышленный комплекс, а так же объединение усилий для решения существующих проблем и укрепления позиций отечественного агропромышленного комплекса. Для продуктивной и оптимальной работы агропромышленного комплекса необходимо, снабжение соответствующим специализированным оборудованием. Для выбора наиболее качественного оборудования и определение оптимальных цен, заключения более выгодных договоров значительную поддержку аграриям оказывают ежегодные межрегиональные специализированные выставки «Агропромышленный комплекс» и. «Фермерское хозяйство. Сад. Огород. Усадьба».

Следуя целям, демонстрации последних достижений в области научного, материально-технического и информационного обеспечения агропромышленного комплекса, являясь главным местом встреч и обмена профессиональным опытом специалистов, агропромышленные выставки дают мощный стимул для развития агропромышленного комплекса как Волгоградской и России так и всех стран СНГ.

Основные разделы экспозиции выставки 2009 года составляют:

— Сельскохозяйственная техника
— Запасные части, комплектующие, РТИ
— Оборудование и технологии для фермерских хозяйств
— Оборудование для животноводства
— Комбикорма
— Весоизмерительное оборудование
— Системы полива и орошения
— Средства защиты растений
— Садово-огородный инвентарь
— Удобрения
— Семена, рассада, саженцы

Несмотря на сложившиеся нелёгкие финансовые условия, коснувшийся всех финансовый кризис, проект смог объединить производителей и поставщиков сельскохозяйственной техники, оборудования и продукции для агропромышленного комплекса из 9 регионов Российской Федерации, а так же стран ближнего и дальнего зарубежья.

Компании-участники традиционно представили свою продукцию и технологии по следующим ключевым направлениям:

• Производство сельскохозяйственной техники и представители компаний- производителей сельхозтехники, запасные части для сельхозтехники
• Производство и оснащение мельничных комплексов
• Производство весового оборудования
• Производство оборудование и продукция для животноводства индивидуальных программ кормления для всех видов сельскохозяйственных животных и птиц
• техники для животноводства и растениеводства
• Продукция для растениеводства
• Семеноводство и селекция
• Удобрения и средства защиты растений

Деловые и научные мероприятия выставки традиционно направлены на специалистов отрасли, были проведены мероприятия, в которых непременно принял участие Мелитопольский Завод Турбокомпрессоров ООО «МЗТк-Турбоком»:

— круглый стол «Инновационный проект от НПО «Полевые культуры»
— презентация инновационных разработок для агропромышленного комплекса.
— семинары по темам: «Мировой и российский зерновой рынок: тенденции и перспективы» (Организатор: ООО «Агроспикер»), «Новые сорта и гибриды овощных культур агрофирмы «Седек» (Организатор: ООО агрофирма «Седек», г. Москва) и «Инновационные технологии микроэлементного питания в растениеводстве». Организатор: ООО НПФ «МИНЕРАЛ» (г. Нижний Новгород).

Особое, можно сказать ключевое место в деловой программе выставки занимает отраслевой конкурс «Золотая медаль «Царицынской ярмарки» по различным номинациям. Ключевой целью конкурса являлось продвижение наиболее качественных и инновационных разработок, новых технологий и, конечно же, поддержка положительного имиджа компаний. Мелитопольский Завод Турбокомпрессоров, заслуженно был отмечен дипломом, «за активное участие» в выставке. С каждым годом увеличивается количество предприятий, получивших медали, и знаки отличия – знак доверия профессионалов, знак качества и надежности продукции. С применением технических и интеллектуальных достижений, комплексной рекламой, организаторы «Царицынской ярмарки» добиваются максимального коммерческого эффекта выставки для участников и максимального интереса для посетителей.

поделиться