Выставки — как способ развития предприятия

Рост интереса к продукции завода «ТУРБОКОМ» объясняется не только ее исключительным качеством и высоким уровнем сервиса, но и грамотно организованной системой менеджмента. Одно из таких важных направлений — участие в специализированных выставках и их посещение специалистами предприятия. «ТУРБОКОМ» всегда держит руку на пульсе экономических достижений. Одно из недавних действий в этом направлении — посещение менеджером по развитию Дмитрием Лепкиным 5-ти технических выставок, проходивших в Москве и Санкт-Петербурге в конце августа — начале сентября.
— Задача посещений состояла в том, чтобы ознакомиться с новинками на рынке запчастей, встретиться с постоянными заказчиками, дилерами, а также обговорить возможность сотрудничества с потенциальными клиентами. Это из важных направлений менеджмента, которое практикует руководство завода «ТУРБОКОМ» . И визит оказался довольно плодотворным, — рассказал Дмитрий Лепкин.

Был и неприятный момент, добавил менеджер по развитию. На одной из выставок российская компания по продаже запчастей к сельхозтехнике выдавала турбокомпрессоры неизвестной сборки за продукцию «ТУРБОКОМа» . Более того, данные участники выставки убеждали потенциальных покупателей, что они являются дилерами завода. Поскольку ТКР с торговой маркой «ТУРБОКОМ®» известны своим качеством на всей территории СНГ, заказчиков и интересовала данная марка.

В целом, представитель завода турбокомпрессоров остался доволен и организацией выставочных мероприятий, и результатами поездки. В результате бесед появились новые деловые партнеры, были обговорены перспективы дальнейшего сотрудничества с постоянными заказчиками.
Все выставки носили международный статус, поэтому вызывали особенный интерес у покупателей. Это такие мероприятия, как:
1. MIMS powered by Automechanika — 16-ая Международная специализированная выставка запасных частей, оборудования, технического обслуживания автомобилей.
2. 8-я Международная выставка «Интеравто — 2012».
3. Выставка AUTOTRANS’2012 (мероприятие является новым проектом организатора известного и крупнейшего события на рынке коммерческого транспорта в России, странах СНГ и Восточной Европе COMTRANS — компании «Медиа Глоб — Ганновер Экспо».
4. Агрорусь 2012 — Международная агропромышленная выставка-ярмарка.
5. Дорожное строительство. Спецтехника — 2012.
Приятно удивляет, что в организации подобных мероприятий активно участвуют не только коммерческие структуры, но и правительственные организации. Ведь развитие экономических связей — залог стабильности и развития всего государства.