ТУРБОКОМПРЕССОР

Турбокомпрессор – это сложный с технической стороны механизм, использующий кинетическую энергию отработанных (выхлопных) газов для увеличения давления внутри впускной системы. Сжимаясь, смесь топлива и воздуха увеличивает массу горючего заряда внутри цилиндров, из-за чего растет калорийность и как следствие мощность двигателя.

Система динамического наддува

Скоростной (пассивный) наддув в профессиональных кругах именуется системой динамического наддува. Он позволяет увеличивать давление внутри впускного коллектора

TWIN TURBO

Twin Turbo – это система турбонаддува которая состоит из двух турбокомпрессоров. Первоначально данную систему разрабатывали для решения проблемы инерционного действия

ТУРБИНА НА МОТОЦИКЛ SUZUKI GSX-R 1300 HAYABUSA

Поэтапная установка турбокомпрессора на SUZUKI GSX-R 1300 HAYABUSA. Список необходимых запчастей и подробное описание

ОДНОСТУПЕНЧАТАЯ ТУРБИНА

Разработка турбин началась одновременно в Швейцарии и Англии. Однако учёные первой оказались быстрее. В 1883 году Лаваль представил миру своё творение – паровую турбину, а в 1890, получив патент, создал новый вариант механизма.

ИСТОРИЯ НАДДУВА И НАГНЕТАТЕЛЕЙ (КОМПРЕССОРОВ)

Довольно давно инженеры и конструкторы установили главную цель в развитии автомобилестроения. Ею стала увеличение удельной мощности при меньших габаритах двигателя. Первое свидетельство о применении механического нагнетателя приписывают братьям Рутс (анг. Roots)

SUPERCHARGER — МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ

Главным функциональным плюсом cуперчарджера является то что он может закачивать воздух

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ (АВТОМОБИЛЬНЫЙ) КОМПРЕССОР

Электрический компрессор – это нагнетатель, приводимый в действие электрическим мотором

НАДДУВ COMPREX

Наддув Comprex — это компрессор, который использует энергию отработанных газов, непосредственно воздействуя на поток воздуха, который поступает в двигатель.

ТУРБОЯМА (ТУРБОЛАГ)

Мечтой любого автолюбителя является увеличение мощности двигателя параллельно снижению расхода топлива.

ВЫХЛОПНЫЕ (ОТРАБОТАННЫЕ) ГАЗЫ

Выхлопные (отработанные) газы – это отработанное в двигателе рабочее тело, являющиеся продуктом окисления и последующего не полного сгорания топлива из углеводорода. Иначе говоря, отработанные газы является главным движущим элементом всех двигателей внутреннего сгорания.

ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА

Практикой установлено, что в большинстве случаев отказ турбокомпрессора вызывается «внешними» причинами.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ С ТУРБОКОМПРЕССОРОМ

Внимание! Перед установкой турбокомпрессора следует устранить неисправности, которые вызвали необходимость проведения ремонта или замены турбокомпрессора.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ БЫСТРОЙ ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ТУРБОКОМПРЕССОРА

Перед установкой нового турбокомпрессора на транспортное средство обязательно нужно провести диагностику двигателя и определить причины выхода из строя старого турбонагнетателя.

ПОРЯДОК РАБОТЫ С РЕКЛАМАЦИЯМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УПСК-1 — НЕЗАМЕНИМЫЙ ПОМОЩНИК ПРИ ПРОВЕРКЕ КАРТРИДЖА ТУРБОКОМПРЕССОРА НА ТЕЧЬ МАСЛА

В подавляющем большинстве случаев проблемы с работой турбокомпрессора возникают вследствие неисправности в двигателе, либо из-за нарушений его эксплуатации. Если силовой агрегат работает нормально, в оптимальных режимах, то турбокомпрессор проработает без сбоев минимум 200 тысяч км пробега.

РЕМОНТ ТУРБОКОМПРЕССОРА СВОИМИ РУКАМИ

Сегодня достаточно часто можно встретить описание ремонта турбокомпрессора своими руками.

БЕЗОПАСНЫЙ ЗАЛИВ МАСЛА

Турбокомпрессоры марки «ТУРБОКОМ» стали еще технологичнее и проще в обслуживании.