Ремонт турбин

Турбокомпрессор (разг. «турбина») – это сложный механизм, использующий кинетическую энергию выхлопных газов для нагнетания давления воздуха во впускной клапан, тем самым увеличивая калорийность топливной смеси.

ГК «Турбоком» - это компания серийно выпускающая и ремонтирующая турбокомпрессоры легковых автомобилей, крупной промышленной и сельскохозяйственной техники произведенной в странах СНГ.

Перед тем как перейти к описанию действий проводимых во время ремонта турбокомпрессора, нужно сделать небольшое пояснение, насчет того чем отличается базовый ремонт от капитального и наоборот.

Во время капитального ремонта осуществляется замена деталей, которые не подлежат периодической замене (например, прокладки, трубки, шпильки и тд.), тогда как в базовом ремонте поврежденные детали реконструируются, если это возможно. Из-за этого формируется разница в цене.

Этапы ремонта турбокомпрессора:

  1.  Изначально турбину аккуратно разбирают и тщательно чистят от нагара и масла скопившегося во время эксплуатации.
  2. Затем проводят дефектовку, во время которой отбраковываются повреждённые детали.
  3.  В случае, если средний корпус не имеет сильных повреждений, его ремонтируют на специальном оборудовании (базовый ремонт). Растачивая под ремонтный размер. В противном  случае проводят его полную замену (капитальный ремонт).
  4. Замена (изготовление из сплава бронзы новых) подшипников скольжения или втулок в зависимости от того, что установлено.
  5. Замена упорного подшипника. В случае если данная запчасть эксклюзивна и ее трудно достать, мы изготавливают аналог специально под вашу турбину.
  6. Затем меняем дистанционную шайбу.
  7. Снимаем и заменяем маслоотражающие кольца.
  8. В зависимости от состояния «тарелки» проводим ее ремонт или замену.
  9. Очистка и расточка компрессорного колеса от нагара. В случае если ей нанесены сильные повреждения, из-за разбалансировки ротора, проводится замена.
  10. Проведение трехступенчатой балансировки турбины.
  11. Полная сборка турбокомпрессора (корпус турбины, компрессора, средний)
  12. Финальные испытания турбокомпрессора и проверка на наличие течи масла.

После окончания ремонта мы даем гарантийный талон на полгода и инструкцию по эксплуатации.

 Если вы случайно заметили в работе турбины, какие либо сбои или неполадки, не откладывая обращайтесь за квалифицированной технической поддержкой к специализированым организациям занимающимся ремонтом турбокомпрессоров. Иначе мелкая неисправность может привести к серьезной поломке и необходимости капитального ремонта. Консультация и начальная диагностика бесплатная. Лучше лишний раз проверить турбину, чем потом платить не малые деньги за ее ремонт.

 

Почему выбирают Турбоком?

  1. Наша компания лидер среди ремонтных организаций, специализирующихся на ремонте турбин.
  2. В нашем распоряжении мощности не маленького СТО или цеха, а целого завода по производству турбокомпрессоров. Со всеми его специалистами и оборудованием.
  3. У нас огромный выбор комплектующих, как собственного производства, так и оригинальных запчастей других производителей.
  4. Наша дилерская сеть работает по всей территории России, обеспечивая диагностику, консультацию и  ремонт турбокомпрессоров вне зависимости вашего месторасположения.
  5. Скорость ремонта зависит от сложности поломки, но не превышает 2 дней с учетом приемно-сдаточных испытаний и согласований стоимости ремонта с вами.
  6. Мы даем гарантию на все отремонтированные турбины в течении 6 месяцев.
  7. На период ремонта мы можем предоставить вам  турбокомпрессор из обменного фонда или же подобрать вам новую оригинальную копию.
  8. Наиболее часто встречающиеся неисправности турбины:

Причины неисправности турбины бензинового  и дизельного автомобиля:

 - В большинстве случаев причиной выхода из строя турбокомпрессора является попадание инородного предмета в корпус компрессора или турбины. Например, это может быть: песок, мелкие камни, всасываемые вместе с воздухом, кусочки поврежденного воздушного фильтра или осколки деталей самого двигателя.

- Второй причиной по частоте поломок является банальное несвоевременное обслуживание турбины. Вследствие этого не происходит замена расходных материалов (таких как: масляной и воздушный фильтр, масло) во время.

- Поскольку скорость вращение турбины в несколько раз превышает скорость двигателя, к маслу предъявляют особые требования. Оно должно соответствовать нормам выставляемым производителя авто или быть выше, если изначально конструкция двигателя не предусматривала установку турбины. Не стоит также забывать о его количестве. Слишком мало и  турбина будет подгорать и вызывать дополнительное трение, в то время как излишек приведет к просачиванию масла в корпус компрессора. Увеличение объема масла подаваемого в ТКР обычно происходит из-за слишком долгого пребывания двигателя на холостом ходу.

- Неправильная эксплуатация двигателя с турбокомпрессором. Мгновенное отключение двигателя после остановки, приводит к тому, что масло перестает подаваться в турбину, которая продолжает крутиться и имеет большую температуру.

- Излишняя нагрузка на турбину. Как и вся техника, турбокомпрессор имеет свой максимальный предел работоспособности, а его превышение приводит к поломкам.

Наиболее часто встречающиеся неисправности турбин:

  1. Потеря мощности.
  2. Увеличение расхода горюче-смазочных материалов.
  3. Появление несвойственного постороннего шума (свист или вой) в капоте со стороны ТКР во время набора оборотов.
  4. Приобретение черного цвета выхлопными газами (наличие сажи) на дизельных двигателях.
  5. Приобретение сизого оттенка выхлопных газов на дизельных и бензиновых двигателях.

 

Яндекс.Метрика