Турбокомпрессор – это сложный с технической стороны механизм, использующий кинетическую энергию отработанных (выхлопных) газов для увеличения давления внутри впускной системы. Сжимаясь, смесь топлива и воздуха увеличивает массу горючего заряда внутри цилиндров, из-за чего растет калорийность и как следствие мощность двигателя.

Скоростной (пассивный) наддув в профессиональных кругах именуется системой динамического наддува. Он позволяет увеличивать давление внутри впускного коллектора

Twin Turbo – это система турбонаддува которая состоит из двух турбокомпрессоров. Первоначально данную систему разрабатывали для решения проблемы инерционного действия

Поэтапная установка турбокомпрессора на SUZUKI GSX-R 1300 HAYABUSA. Список необходимых запчастей и подробное описание

Разработка турбин началась одновременно в Швейцарии и Англии. Однако учёные первой оказались быстрее. В 1883 году Лаваль представил миру своё творение – паровую турбину, а в 1890, получив патент, создал новый вариант механизма.

Довольно давно инженеры и конструкторы установили главную цель в развитии автомобилестроения. Ею стала увеличение удельной мощности при меньших габаритах двигателя. Первое свидетельство о применении механического нагнетателя приписывают братьям Рутс (анг. Roots)

Суть работы турбокомпрессора заключается в сильнейшем сжатии воздуха, который поступает в двигатель и обогащает горючую смесь, создавая высокую мощность взрыва в цилиндре.

Главным функциональным плюсом cуперчарджера является то что он может закачивать воздух

Электрический компрессор – это нагнетатель, приводимый в действие электрическим мотором.

Наддув Comprex - это компрессор, который использует энергию отработанных газов, непосредственно воздействуя на поток воздуха, который поступает в двигатель.

Мечтой любого автолюбителя является увеличение мощности двигателя параллельно снижению расхода топлива.

Выхлопные (отработанные) газы – это отработанное в двигателе рабочее тело, являющиеся продуктом окисления и последующего не полного сгорания топлива из углеводорода. Иначе говоря, отработанные газы является главным движущим элементом всех двигателей внутреннего сгорания.

Практикой установлено, что в большинстве случаев отказ турбокомпрессора вызывается «внешними» причинами.

Внимание! Перед установкой турбокомпрессора следует устранить неисправности, которые вызвали необходимость проведения ремонта или замены турбокомпрессора.

Перед установкой нового турбокомпрессора на транспортное средство обязательно нужно провести диагностику двигателя и определить причины выхода из строя старого турбонагнетателя.

Видео завода по обработке упорного подшипника ТКР-6

В подавляющем большинстве случаев проблемы с работой турбокомпрессора возникают вследствие неисправности в двигателе, либо из-за нарушений его эксплуатации. Если силовой агрегат работает нормально, в оптимальных режимах, то турбокомпрессор проработает без сбоев минимум 200 тысяч км пробега.

Сегодня достаточно часто можно встретить описание ремонта турбокомпрессора своими руками.

Турбокомпрессоры марки «ТУРБОКОМ» стали еще технологичнее и проще в обслуживании.

Яндекс.Метрика