Система динамического наддува
Скоростной (пассивный) наддув в профессиональных кругах именуется системой динамического наддува. Он позволяет увеличивать давление внутри впускного коллектора за счет воздухозаборника с особой формой, который загоняет воздух в двигатель пропорционально увеличению скорости движения.
КПД системы динамического наддува достигается значительного показателя исключительно на скорости 150 км/час и выше. Из-за чего ее применение крайне ограничено и почти не используется в обычных авто в отличие от спортивных мотоциклов, машин и авиации. Где они являются чуть ли не первой отличительной внешней чертой.
Зачастую скоростной наддув объединяют с другими видами наддува. при этом изменяя форму воздухозаборника на более подходящую, для усиления максимальной мощности и компенсации слабой эффективности на малых оборотах.
Не редко на тюнингованных машинах можно встретить имитацию системы динамического наддува, когда на поверхность выводят впускной тракт.
Обычно эту имитацию выводят в зоны максимального давления воздуха во время движения: на капот или в решетку радиатора. Подобный тюнинг является имитацией, поскольку, как сказано немного выше, скоростной наддув начинает свою работу при достижении высокой скорости. К тому же подобное изменение авто черева то быстрым выходом авто из строя.
Так на входном коллекторе ставят фильтры с нулевым сопротивлением абсолютно ни как не справляющимися с очисткой воздуха, что в последствии рано или поздно приводит к поломке и-за усиленного износа.
Оставить комментарий