Турбированный Great Wall H3
Весной этого года дебютировал Great Wall H3. Среди других машин этой марки данная модель врезается в память своим мощным агрессивным щитом радиаторной решетки и спрятанным под капотом новым мотором с турбонаддувом.
Последнее как, оказалось, является главным функциональным изменением, учитывая тот град критики, который обрушился отовсюду на голову разработчиков во время первого представления атмосферного мотора на два литра с максимальной мощностью в 116 сил животных чуть крупнее пони и 175 Нм.
Турбированная новинка к сожалению не смогла исправить все недочеты и провалы своего предшественника, выдав 150 л.с. и 250 Нм. Любителям комфортной езды так же может прийтись не по душе ручная коробка передач.
Из неоспоримых плюсов данной модификации стоит отметить:
- Небольшое снижение прожорливости H3 в городе до 10.6 литров
- Значительная экономия бензина на участках трасы, где нужна большая мощность длительный промежуток времени.
Питается при этом Great Wall H3 бензином с октановым числом 92.
Продажи как уже сказано выше стартовали.
Оставить комментарий