Порядок действий для быстрой диагностики двигателя перед установкой турбокомпрессора — 2015.06.29

Составлен сотрудником отдела ОТК «МЗТк» ТМ «ТУРБОКОМ»

Утвержден гл. инженером и конструктором МЗТк» ТМ «ТУРБОКОМ»

     1.Перед  установкой нового турбокомпрессора на транспортное средство обязательно нужно провести диагностику двигателя и определить причины выхода из строя старого турбонагнетателя.

     2.Заменить воздушный фильтр и очистить от пыли, масла, грязи воздуховоды.

     3.Проверить уровень и состояние масла в двигателе.

     4.Проверить и очистить при надобности маслоподводящий и сливной патрубки.

     5.Убедиться в подаче масла в турбокомпрессор и его сливе.

Для этого нужно:

  •          Установить и подсоединить турбокомпрессор на транспортное средство.
  •  
  •          Отпустить болты на подводящем к среднему корпусу масло патрубке, завести двигатель и посмотреть, поступает ли масло на турбокомпрессор.
  •  
  •          Если масло поступает (сочиться через незатянутый фланец), герметично закрутить болты на подводящем патрубке.
  •  
  •          Если двигатель транспортного средства изношен, то это приведёт к быстрому выходу из строя нового турбокомпрессора!

Общие признаки износа двигателя:

  •         Повышенное давление картерных газов.
  •  
  •         Низкий уровень масла в картере двигателя или его быстрое снижение после доливки.
  •  
  •         Низкое или неравномерное давление в цилиндрах двигателя.
  •  
  •         Сизый дым из выхлопной трубы.

 

Чтобы Ваша техника работала долго, своевременно проводите её техническое обслуживание!